Система Партнерських Продажів СПП
- Все новое
- Новини від партнерів
- Система Партнерських Продажів СПП
- Наш Est!
- Профмайстерність.Конференції
- Вебінари
- Практика
- Дизайн та архітектура
- Законодавство
- Громадські організації
- Цікаво знати
- Гумор
- Реклама
- Ще
Всі авторські
- Сортувати за
- датою
- просмотрами
- лайкам
Подобається
Доброго дня всем в этот праздничный день.
Классный день. ПЯТЕРОЧКА - число силы.
плюс четвертый лунный.
Символ - барс .Леопард, готовящийся к прыжку.
Красиво и сильно. Начало разгона энергий.
Все в тему))
А тут еще
с утра прочитал несколько свежих коментов в ФБ.
Могу констатировать - свет в конце злыдненского туннеля уже виден.
Само время этого требует и всячески способствует.
Смотрите как в стране все поднимается и никаким е злыдни этого остановить не могут. Как ни напрягаются))
Классный день. ПЯТЕРОЧКА - число силы.
плюс четвертый лунный.
Символ - барс .Леопард, готовящийся к прыжку.
Красиво и сильно. Начало разгона энергий.
Все в тему))
А тут еще
с утра прочитал несколько свежих коментов в ФБ.
Могу констатировать - свет в конце злыдненского туннеля уже виден.
Само время этого требует и всячески способствует.
Смотрите как в стране все поднимается и никаким е злыдни этого остановить не могут. Как ни напрягаются))
14 жовтня 2015, 09:32
нравится
Подобається
Вечная тема.
Как только люди и , главное , риэлторы поймут в чем суть риэлторсокй услуги - начнется новая эра рынка недвижимости Украины.
Для ускоренного понимания не хватает Вовочки )
Думаю помнят его и его вопросы. без него процесс понимания подзатих )
Похоже зря мы его тогда заблокировали. Вовочка задавал неудобные вопросы, но отвечая на них мы все продвигались к пониманию сути нашей профессии.
Вовочка, если Вы читаете этот пост можем пообщаться вновь. Обещаем быть терпимее))
Интересно, что изменилось в вашем и нашем сознании с момента последнего диалога)
Как только люди и , главное , риэлторы поймут в чем суть риэлторсокй услуги - начнется новая эра рынка недвижимости Украины.
Для ускоренного понимания не хватает Вовочки )
Думаю помнят его и его вопросы. без него процесс понимания подзатих )
Похоже зря мы его тогда заблокировали. Вовочка задавал неудобные вопросы, но отвечая на них мы все продвигались к пониманию сути нашей профессии.
Вовочка, если Вы читаете этот пост можем пообщаться вновь. Обещаем быть терпимее))
Интересно, что изменилось в вашем и нашем сознании с момента последнего диалога)
10 червня 2015, 00:44
нравится
Проблема- одноразовость услуги. Ежедневно совершая покупки, на стихийном рынке, в супермаркете, или через интернет-магазины, покупатель нарабатывает собственный опыти сам определяет что ему важнее, подешевле без гарантии, или быстро, удобно, с полным гарантийным обслуживанием, но дорого. Недвижимость же в ряде случаев покупается/продается раз в жизни, или несколько раз в жизни с большим промежутком во времени. Когда я пришел в этот бизнес в 2006, этот бизнес строился как бизнес рекомендаций- недостаток опыта в операциях с недвижимостью человек должен был восполнять опытом своих родственников, друзей и знакомых. Естественно, и агентства из шкуры вон лезли, чтобы этот опыт был позитивным, нарабатывали репутацию...но что-то изменилось. Я прочувствовал это на себе, когда в течение 8 месяцев искал квартиру. Естественно искал сам, я же риэлтор да еще и с сертификатом АСНУ. Через 1,5 месяца понял что наступаю на грабли большинства покупателей, и начал сотрудничать с риэлторами. ЭТО БЫЛ КОШМАР!!! Я реально на себе убедился почему риэлторов мягко говоря не любят. Из 10 у 8-9 просто нет визиток! Им не интересен повторный контакт или рекомендации? Мой номер телефона бесконтрольно гулял в риэлторской среде, при том что я совершил только 1(!) звонок по конкретной квартире конкретному риэлтору. Меня выманивали на показы только ради показов, впервые со мной заходили в квартиру, показывали уже как 2 месяца назад проданную квартиру, показывали квартиру 6 риэлторов (совокупно из 4 агентств) одновременно, показывали евроремонты брежневских времен...И вот что я скажу, раньше я думал что нужен Закон о риэлторской деятельности, который давал бы права операторам рынка недвижимости, защищал их от недобросовестной конкуренции и тд. Сейчас я считаю что нужен Закон, который бы давал не только права, но и ОБЯЗАННОСТИ, определял бы ответственность риэлтора перед клиентами. Увы, риэлторская среда не способна сама себя регулировать и контролировать.
14 червня 2015, 09:19
нравится
Подобається
Этот вопрос никогда не потеряет актуальности, каждый раз как продавец решит продать свой объект при помощи профессионалов. Будут возникать все новые вопросы и обстоятельства которые нужно будет разъяснять. В этом направлении для нас как профессионалов совершенству нет придела.
22 липня 2014, 09:17
нравится
Я сожалела, что до сих пор нужно пошагово, подробно объяснять. что такое СПП и почему продажа недвижимости по этой технологии выгодна и для продавца, и для покупателя, и для риэлтора. Но что самое интересное, большинство продавцов понимают это достаточно быстро, после первой встречи, а вот некоторые коллеги активно сопротивляются. и продолжают работать по старинке. Набирают "базу" объектов, которых ни разу в жизни не видели, размещают рекламные "закидушки", навязывают покупателю платную услугу... И жалуются, что рынок недвижимости Украины находится в плохом состоянии...
22 липня 2014, 09:43
нравится
Маргарита не жалейте. Объяснять придется постоянно, это и есть уровень нашего профессионализма. Что бы за минимальное количество времени клиент понял перед ним профессионал и он в нем нуждается. Кому-то на это достаточно несколько минут, а другим больше вот вам и уровень. По поводу коллег которые не хотят, просто совет, оставьте их пусть сами варятся в своей каше. Если дойдет до них сами придут если нет просто прекратят существование, вопрос времени.
22 липня 2014, 10:01
нравится
Подобається
Маргарита я же не писал, что риэлтор ненужен я писал, что нужен риэлтор профессионал. Вы таких много в своем городе знаете настоящих профессионалов, наверняка нет, а называют себя таковыми практически 100%. Что касается примеров у меня самого таких много. И если риэлтор до сих пор пополняет такой букет примеров-то он мягко говоря низкого уровня. Когда приходит клиент я показываю изначально только эксклюзивы свои и своих партнеров, если не подошло. Все очень просто объясняется вот это было для вас бесплатно то есть без %, хотите меня нанять мои услуги стоят столько-то, за это вы получите и дальше по списку, что вы делаете. Хотите работаем, нет вперед привет горячий. Никто за ними не бегает. Покупатель либо платит либо нет. А по вопросу % для покупателя здесь я с вами абсолютно согласен для покупателя услуга стоит гораздо дешевле чем для продавца. Только не надо ее навязывать у человека должен быть выбор. Если вы чувствуете клиента-то он вернется. У меня есть клиент год сам выбирал. Пошел именно так было сказано, что по чем, отказался, через год сам позвонил и все заплатил еще и стал клиентом на перспективу. Причем сам это предложил. Вот такие примеры надо собирать. Уверен у вас таких тоже есть достаточно. А пишите вы все правильно. Просто уходите от негатива это как ступень ракеты отошла и все пусть летит в небытие. Рынок недвижимости в Украине за профессионалами не на словах, а на деле. Уверен вы с этим согласны.
2 червня 2014, 20:01
нравится
Со всем согласна!
Только не поняла фразу "И если риэлтор до сих пор пополняет такой букет примеров-то он мягко говоря низкого уровня" Примеры-то были не плохой работы риэлтора, а что может случиться, если начнет "сапоги тачать пирожник"...
Только не поняла фразу "И если риэлтор до сих пор пополняет такой букет примеров-то он мягко говоря низкого уровня" Примеры-то были не плохой работы риэлтора, а что может случиться, если начнет "сапоги тачать пирожник"...
2 червня 2014, 20:44
нравится
По поводу фразы это относится к тем коллегам которые вместо повышения своего профессионального уровня занимается собиранием подобных историй и ссылаясь на них оправдывает свое бездействие или отсутствие работы. Говоря ну вот как можно работать когда вокруг вот такие клиенты. Это без конкретизации просто практические наблюдения. Успешные только профессионалы которые идут вперед.
2 червня 2014, 23:09
нравится
Подобається
Спасибо Артуру! Это фактически готовая презентация продажи услуги собственнику на 6%!
6 червня 2014, 17:14
нравится
Распечатал, начал читать...
На 14 странице, отправил на секретарей филиалов...
На 36 странице - поставил обязательным к прочтению всем риэлторам.
Сделки редки и работа идет в основном с эксклюзивными продавцами, очень редко с эксклюзивными покупателями
Нам пришлось подстроится под рынок добавили один пункт в договора, правда соглашаемся и на 5%, потому как партнеры и на 2,5% процента очень довольны.
И таки да в Одессе, как аргумент, показываем 36 страницу :)
Спасибо за мудрость и конкретные примеры!
На 14 странице, отправил на секретарей филиалов...
На 36 странице - поставил обязательным к прочтению всем риэлторам.
Сделки редки и работа идет в основном с эксклюзивными продавцами, очень редко с эксклюзивными покупателями
Нам пришлось подстроится под рынок добавили один пункт в договора, правда соглашаемся и на 5%, потому как партнеры и на 2,5% процента очень довольны.
И таки да в Одессе, как аргумент, показываем 36 страницу :)
Спасибо за мудрость и конкретные примеры!
11 червня 2014, 17:50
нравится
Подобається
Да, Юра, получилось - благодаря СПП и партнерству! Когда же уже произойдет этот кардинальный перелом в сознании большинства риэлторов, чтоб все поняли - мы не должны быть конкурентами, мы должны быть партнерами!
25 квітня 2014, 18:26
нравится
Отличная работа, Марго. Я тебя от души поздравляю! И желаю новых партнерских сделок, приятного общения с партнерами и "глубокого удовлетворения" от проделанной работы! А, главное, благодарных клиентов, особенно6 в такой сложной жизненной исторической ситуации.
25 квітня 2014, 23:32
нравится
Маргарита, большое спасибо за сотрудничество! Для коллег хочу отметить: эта сделка состоялась благодаря двум риелторам из одного сообщества совместных продаж, это именно ТО, к чему мы всё это время стремимся. И не последнюю роль сыграло доверие каждой из сторон сделки своему риелтору. Маргарита - ты лучшая!
30 квітня 2014, 15:06
нравится
Подобається
Ключевые слова
Т.е., как сообщество договорилось работать, так оно и будет работать!
А если еще и договорилось на основе передовых принципов и техноллогий - вообще успех суперский)
Т.е., как сообщество договорилось работать, так оно и будет работать!
А если еще и договорилось на основе передовых принципов и техноллогий - вообще успех суперский)
25 грудня 2013, 19:22
нравится
Подобається
Спасибо, Макс! Стараюсь, готовлюсь!... Надеюсь, что даже таким опытным специалистам, как ты и те коллеги, которые уже зарегистрировалась, будет не скучно.
Хотя в первую очередь вебинар планируется для тех риелторов, кто еще не до конца понял, что такое СПП, которые не могут найти себя в новой технологии, которые не решаются сделать первый шаг и что-то изменить в своей работе. И они стоят перед вопросами: синица в руках или журавль в небе? А хватит ли журавлей для всех, кто решится отпустить свою синицу? А есть ли журавль?
Хотя в первую очередь вебинар планируется для тех риелторов, кто еще не до конца понял, что такое СПП, которые не могут найти себя в новой технологии, которые не решаются сделать первый шаг и что-то изменить в своей работе. И они стоят перед вопросами: синица в руках или журавль в небе? А хватит ли журавлей для всех, кто решится отпустить свою синицу? А есть ли журавль?
2 листопада 2013, 20:17
нравится
Спасибо, Иван! К сожалению, данная вебинарная площадка всем вроде хороша, кроме того, что еще не закончили оптимизацию под мобильные устройства... Обещают, что вот-вот запустят. Так что пока так, с обычного компьютера или ноутбука с Виндоус...
2 листопада 2013, 20:31
нравится
Подобається
Ивану Змейчуку
це подобається
Ваня, эту проблему с помогальщиками можно решить очень просто. Надо их перетягивать на свою сторону, но только воремя их находить и распознавать. я сейчас это пробую делать. Если получится поделюсь.
24 жовтня 2013, 00:36
нравится
Интересная дискуссия.
Мы только начали формирование Клуба СПП в Черкассах. Масштабов еще не набрали, но заинтриговали многих. Поняли, что для общения на одном, понятном языке, между членами клуба, нужен как минимум инструктаж, а в идеале мастер-класс Артура Павловича. Слава Богу, что Артур Павлович разделил наше видение и согласился на помощь. Так вот, для того, чтобы огонь не погас в последствии, мы поняли, что нужно будет проводить ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ встречи с членами клуба по определенным датам. Вместе вспоминать видение, миссию, принципы клуба и за круглым столом обсуждать продвижение вперед, решение насущных вопросов, анализ сложившихся ситуаций и способы выхода из них. Делиться информацией по повышению квалификации и даже приглашать тренеров и специалистов для профессионального роста членов клуба.
Я отдаю себе отчет, что все не вступят в клуб СПП. Хотя это единственная профессиональная система.
Должны быть лидеры на местах.
Возможно во мне сейчас говорит энтузиазм и отсутствие опыта построения системы, но мой личный опыт работы подсказывает, что система рабочая. Мы отказались от работы "по старинке". Плоды есть. Интерес со стороны коллег проявляется.
Мы только начали формирование Клуба СПП в Черкассах. Масштабов еще не набрали, но заинтриговали многих. Поняли, что для общения на одном, понятном языке, между членами клуба, нужен как минимум инструктаж, а в идеале мастер-класс Артура Павловича. Слава Богу, что Артур Павлович разделил наше видение и согласился на помощь. Так вот, для того, чтобы огонь не погас в последствии, мы поняли, что нужно будет проводить ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ встречи с членами клуба по определенным датам. Вместе вспоминать видение, миссию, принципы клуба и за круглым столом обсуждать продвижение вперед, решение насущных вопросов, анализ сложившихся ситуаций и способы выхода из них. Делиться информацией по повышению квалификации и даже приглашать тренеров и специалистов для профессионального роста членов клуба.
Я отдаю себе отчет, что все не вступят в клуб СПП. Хотя это единственная профессиональная система.
Должны быть лидеры на местах.
Возможно во мне сейчас говорит энтузиазм и отсутствие опыта построения системы, но мой личный опыт работы подсказывает, что система рабочая. Мы отказались от работы "по старинке". Плоды есть. Интерес со стороны коллег проявляется.
24 жовтня 2013, 09:11
нравится
(с)Сергей Молоков
"Возможно во мне сейчас говорит энтузиазм и отсутствие опыта построения системы"
Сергей, несмотря на 3,5-летний опыт построения системы,(который оцениваю как неудачный) -
я подписываюсь под каждым Вашим словом. И энтузиазм сохраняется.
Просто другого пути нет если намерен работать и жить цивилизованно, имхо, .
"Возможно во мне сейчас говорит энтузиазм и отсутствие опыта построения системы"
Сергей, несмотря на 3,5-летний опыт построения системы,(который оцениваю как неудачный) -
я подписываюсь под каждым Вашим словом. И энтузиазм сохраняется.
Просто другого пути нет если намерен работать и жить цивилизованно, имхо, .
24 жовтня 2013, 12:32
нравится
Подобається
Опаньки!
А все остальные, кто придет, собираются тайно, готовят сюрприз! :)
А все остальные, кто придет, собираются тайно, готовят сюрприз! :)
26 вересня 2013, 22:43
нравится
Вообще, как ни странно, мы не особо хвалимся друг другу об успехах в партнерском маркетинге и продажах.
Не обсуждаем успехи. Такой концентрации рассказов об успехах еще не было! Поэтому лично я жду этой встречи в легком возбуждении предпозитивом :)
Не обсуждаем успехи. Такой концентрации рассказов об успехах еще не было! Поэтому лично я жду этой встречи в легком возбуждении предпозитивом :)
26 вересня 2013, 22:47
нравится
Подобається
По кондиционерам очень разумный подход у КАН в Парковом мистечке: места установки кондиционеров предусмотрены во всем комплексе в едином стиле. Все равно минимум 90% жильцов повесят и испортят фасад. Даже если это внутренний фасад для клубного дома это неприемлемо.
25 вересня 2013, 11:46
нравится
Крымский ракушняк или Альминский блок - организую поставки. Шутка.
Даже в Крыму, застройщики начинают использовать газоблок с утеплением и штукатуркой.
Даже в Крыму, застройщики начинают использовать газоблок с утеплением и штукатуркой.
25 вересня 2013, 13:16
нравится
Подобається
Очень хороший и правильный вопрос, относящийся к другой не менее важной теме: членство в СПП. По определению и по логике самого бизнеса - в СПП должны быть самые сильные игроки, которые знают как продать дорогую эксклюзивную услугу собственнику, но, кроме этого, они еще и знают и умеют отрабатывать это исключительное доверие заказчика! На все 100%! А это сегодня невозможно без сотрудничества, без поощрения этого сотрудничества, без мотивации к совместной деятельности агентов. Вот почему член СПП должен делиться комиссией изначально! Не потому что иначе его накажут, а потому что он понимает этот бизнес и не обманывает своего клиента. А именно обманом будет считаться то, что эксклюзивный агент собственника не идет на сделку с коллегой, который представляет покупателя, или предлагает ему "а ты возьми со своего".
Отдельная тема - кто принимает решение о приему агента в Клуб СПП. Давайте это тоже обсудим.
Отдельная тема - кто принимает решение о приему агента в Клуб СПП. Давайте это тоже обсудим.
6 листопада 2013, 18:50
нравится
Коллеги, всего несколько дней назад проводил корпоративный тренинг в компании, где средний опыт работы риэлторов составляет 12-15 лет! Новичков было двое: один 6 лет работает, а другой только 2 месяца!)))
Могу поделиться впечатлениями. В людях странная смесь: при достаточно высоком уровне личной порядочности, очень слабое понимание цивилизованного риэлторского рынка, как по отношению к клиентам, так и по отношению к коллегам! Полно всяких обид и заявлений, типа: а они чего первые начали?
И вот у меня теперь вопрос: как могут риэлторы, которые не понимают где начинается и где заканчивается конкуренция между ними, где начинается и для чего нужно сотрудничество, как могут они не только воспроизвести столь непростой текст, который Артур привел выше, но и осознать его и умом и сердцем. чтобы именно это и поняли их клиенты???
А этот стандартный риэлторский ступор: а что делать, если ОН сегодня продает, а завтра будет покупателем? Все, комп завис!)))
Хорошо, хоть, понимают главное: дальнейшей перспективы у такой работы, как сейчас (беготня наперегонки) уже нет!
Могу поделиться впечатлениями. В людях странная смесь: при достаточно высоком уровне личной порядочности, очень слабое понимание цивилизованного риэлторского рынка, как по отношению к клиентам, так и по отношению к коллегам! Полно всяких обид и заявлений, типа: а они чего первые начали?
И вот у меня теперь вопрос: как могут риэлторы, которые не понимают где начинается и где заканчивается конкуренция между ними, где начинается и для чего нужно сотрудничество, как могут они не только воспроизвести столь непростой текст, который Артур привел выше, но и осознать его и умом и сердцем. чтобы именно это и поняли их клиенты???
А этот стандартный риэлторский ступор: а что делать, если ОН сегодня продает, а завтра будет покупателем? Все, комп завис!)))
Хорошо, хоть, понимают главное: дальнейшей перспективы у такой работы, как сейчас (беготня наперегонки) уже нет!
12 листопада 2013, 00:56
нравится
Подобається
Юридическая фирма "Барристер"
це подобається
Подобається
Образцовое предложение! и домик симпатичный, а мельницу так вообще можно вывести отдельным пунктом)
Татьяна Бадя должна оценить этот текст по достоинству.
Я считаю, что каждое жилище должно иметь имя. Предлагаю придумать название для этого дома. Мой вариант "Усадьба мельника" :)
Татьяна Бадя должна оценить этот текст по достоинству.
Я считаю, что каждое жилище должно иметь имя. Предлагаю придумать название для этого дома. Мой вариант "Усадьба мельника" :)
22 серпня 2013, 21:26
нравится
Юрий, мне нравится Ваша идея! Хорошие дома, как и люди, должны иметь свои имена.
27 серпня 2013, 12:37
нравится
http://mdg67.estcrimea.com/blog/48776/#comment_43062