Система Партнерських Продажів СПП
- Все новое
- Новини від партнерів
- Система Партнерських Продажів СПП
- Наш Est!
- Профмайстерність.Конференції
- Вебінари
- Практика
- Дизайн та архітектура
- Законодавство
- Громадські організації
- Цікаво знати
- Гумор
- Реклама
- Ще
Всі авторські
- Сортувати за
- датою
- просмотрами
- лайкам
Подобається
Дмитрий, не стоит вырывать фразу из контекста! Хотя в моем комментарии и так все довольно понятно написано. Дело в том, что обсуждался вопрос об отстаивании интересов собственника исключительно путем установления завышенной цены (иногда употреблялось "максимально высокой"). Я и говорил, что в этом случае - это никакое не "отстаивание интересов своих клиентов", потому что Всем Сторонам в данном случае интересна именно СДЕЛКА. И тогда у меня вопрос: Вы точно знаете по какой цене через месяц-два произойдет сделка с объектом, на который у Вас есть экс? Будет она выше стартовой или ниже?
Тонкое понимание того, что такое "максимально возможная цена" дает в итоге понимание моих слов. Сейчас вон доллар подрос - это тоже влияет на цену!!!
Еще раз. Это был мой ответ тем. кто считает, что завышенная стартовая цена продажи - это проявление "отстаивания интересов клиента". А если, к примеру у клиента банк с исполнителями на шее сидят, то что я тогда отстаиваю, опять максимально завышенную цену или помогаю реально остаться клиентам с крышей над головой.??? Как Вы думаете, что клиенты в этом случае от меня хотят, как от риэлтора?
А если клиент говорит, что продай максимально дорого, но я со сроками не тороплюсь, тогда как? Что отстаивать?
Всегда, во всех 100% случаев, продавцам нужны деньги от продажи для закрытия каких-то конкретных потребностей. И именно эти потребности являются для меня предметом "отстаивания интересов", а не банально "по самой высокой (читай: завышенной) цене на рынке"! Именно это я имею в виду. когда обещаю клиенту-собственнику отстаивать его интересы, потому что я обязательно узнаю в чем его настоящий интерес в этой сделке!
Надеюсь ответил!)))
Тонкое понимание того, что такое "максимально возможная цена" дает в итоге понимание моих слов. Сейчас вон доллар подрос - это тоже влияет на цену!!!
Еще раз. Это был мой ответ тем. кто считает, что завышенная стартовая цена продажи - это проявление "отстаивания интересов клиента". А если, к примеру у клиента банк с исполнителями на шее сидят, то что я тогда отстаиваю, опять максимально завышенную цену или помогаю реально остаться клиентам с крышей над головой.??? Как Вы думаете, что клиенты в этом случае от меня хотят, как от риэлтора?
А если клиент говорит, что продай максимально дорого, но я со сроками не тороплюсь, тогда как? Что отстаивать?
Всегда, во всех 100% случаев, продавцам нужны деньги от продажи для закрытия каких-то конкретных потребностей. И именно эти потребности являются для меня предметом "отстаивания интересов", а не банально "по самой высокой (читай: завышенной) цене на рынке"! Именно это я имею в виду. когда обещаю клиенту-собственнику отстаивать его интересы, потому что я обязательно узнаю в чем его настоящий интерес в этой сделке!
Надеюсь ответил!)))
24 жовтня 2012, 17:32
нравится
Подобається
Я солидарна с Иваном. Клиент нам союзник. При условии, что мы правильно договорились, правильно делали свою работу и правильно строили отношения дальше.
Ситуаций, которые описывает Маргарита в нашей работе вагон и тележка. Т.е. типичность полная. Значит и противодействие должно быть типичным и универсальным.
Я на данный момент, если не могу удержать ситуацию, которая описана в посте, считаю виноватой себя: недоработала.
За последний год таких ситуаций было две. Сделала выводы.
А к моим продавцам подкатывают "шакалы" в 95% (остальные 5% физически недоступны:)). Так что в целом статистика нормальная :).
Ситуаций, которые описывает Маргарита в нашей работе вагон и тележка. Т.е. типичность полная. Значит и противодействие должно быть типичным и универсальным.
Я на данный момент, если не могу удержать ситуацию, которая описана в посте, считаю виноватой себя: недоработала.
За последний год таких ситуаций было две. Сделала выводы.
А к моим продавцам подкатывают "шакалы" в 95% (остальные 5% физически недоступны:)). Так что в целом статистика нормальная :).
18 червня 2012, 12:25
нравится
Коллеги по СПП прошу учесть также, что Эст в первую очередь будет поддерживать СПП, особенно ПРОФИ СПП.
Это будет и первоочередная выдача в поиске. Наибольшие скидки на сервисы автоматические. Наибольшие сервисы на полномасштабное продвижение.
Также такие скидки будут получать ВАШИ клиенты, (есть секретный план привлечения крыпных Заказчиков))))
Срок введения - июль.
А Эст только начинает понимать истинные масштабы и потенциал СПП.
Согласитесь, иметь такого союзника как Эст само по себе серьезное конкурентное приимущество.
А если добавть сюда региональные СПП клубы,,,,,,,
У жабы шансов все меньше)))))))
Это будет и первоочередная выдача в поиске. Наибольшие скидки на сервисы автоматические. Наибольшие сервисы на полномасштабное продвижение.
Также такие скидки будут получать ВАШИ клиенты, (есть секретный план привлечения крыпных Заказчиков))))
Срок введения - июль.
А Эст только начинает понимать истинные масштабы и потенциал СПП.
Согласитесь, иметь такого союзника как Эст само по себе серьезное конкурентное приимущество.
А если добавть сюда региональные СПП клубы,,,,,,,
У жабы шансов все меньше)))))))
18 червня 2012, 12:39
нравится
К сожалению, да... А сколько бывало случаев, когда коллеге все подробно расскажешь, а он по непонятным причинам до клиента информацию или не донесет, или донесет в искаженном виде. И действительно, если сделка все-таки состоится, то не столько благодаря помощи "партера", а зачастую несмотря на его участие.
18 червня 2012, 14:55
нравится
Подобається
Практика показывает. что система рекомендаций смежных специалистов не всегда оправдывает ожидания. С одной стороны, нести ответственность за чужие действия как-то не хочется. Вот буквально недавно порекомендовала иногородним покупателям квартиры ремонтную бригаду (они сами попросили, мол, в городе никого не знают). Естественно, в их взаимоотношения не вникала, предупредила только покупателей, чтоб внимательно согласовывали цены. Через какое-то время выясняется, что ремонтники не включили в согласованную смету ряд затрат, и в процессе работы цена выросла чуть ли вдвое... В результате покупатели смотрят на меня косо... А я порекомендовала эту бригаду абсолютно бескорыстно, другие мои клиенты остались довольны их работой...
А с другой стороны не всегда уместна такая рекомендация. Один клиент примет ее с благодарностью,а другой воспримет как навязывание дополнительных услуг с выгодой для себя.
А с другой стороны не всегда уместна такая рекомендация. Один клиент примет ее с благодарностью,а другой воспримет как навязывание дополнительных услуг с выгодой для себя.
4 червня 2012, 13:26
нравится
Маргарита, большое спасибо за прекрасный повод обсудить крайне насущные проблемы. Работая по методу эксклюзивных продаж, даже с его разными модификациями, как например, Сергей, идея СПП становится неотвратимой, как крах мирового империализма.
4 червня 2012, 19:45
нравится
Да, пожалуй все идет к этому. Только нужно сделать этот механизм простым и понятным не только риелторам, но и клиентам. Для этого и хочется обсудить, пусть и в сто первый раз. Есть некоторые моменты, которые одним кажутся очевидными, а другие их то ли не замечают, то ли недооценивают. Одна из важных составляющих качественной работы хорошего риелтора - оптимизация расходов клиента. И очень хочется, чтобы при правильной мотивации участников процесса, не заставить продавца переплачивать за лишние звенья в цепочке продажи...
5 червня 2012, 00:40
нравится
Подобається
Коллеги каждый день минимум 3 звонка по СПП.
Но такой яркой и понятнойи короткой аллегории просто не хватало
Огромное спасибо.
Можно еще и продлить
Крмили всех и хозяев и строителей , а не только риэлтоов)
Ведь полное название Системы такое
Система партнерских Продаж и Партнерских рекомендаций.
Но такой яркой и понятнойи короткой аллегории просто не хватало
Огромное спасибо.
Можно еще и продлить
Крмили всех и хозяев и строителей , а не только риэлтоов)
Ведь полное название Системы такое
Система партнерских Продаж и Партнерских рекомендаций.
29 травня 2012, 14:17
нравится
Подобається
Спасибо, Артур Павлович, за публикацию!
Очень насыщенная по количеству вложенной специализированной информации.
Хорошая подготовка к продвижению СПП в регионе, к возрождению доверия к профессии Риэлтор, в желанию совершенствоваться в нашей профессии!
Очень насыщенная по количеству вложенной специализированной информации.
Хорошая подготовка к продвижению СПП в регионе, к возрождению доверия к профессии Риэлтор, в желанию совершенствоваться в нашей профессии!
26 травня 2012, 09:15
нравится
Надеюсь, что те кто еще сомневается перестанут это делать и перейдут работать по СИСТЕМЕ ПЕРТНЕРСКИХ ПРОДАЖ. я уже это сделал. И получил сразу потрясающий эффект. Спасибо Вам Артур Павлович за Вашу убедительность
26 травня 2012, 13:23
нравится
Эта статья добавлена в Книгу Бизнес-модель СПП (статья со ссылкой на Книгу тут http://ivan.estcrimea.com/press/226984) в раздел Вступление, подраздел Материалы по теме.
4 квітня 2017, 00:34
нравится
Подобається
Юр, ты так ВКУСНО описал все прелести проживания на свежем воздухе, что мне самой захотелось купить один из таунхаузов:)
27 квітня 2012, 16:19
нравится
Подобається
Достаточно быть участником того Клуба который начал пост-пока я не вижу закрытых тем СПП.
Дело в том , что СПП по моему глубокому убеждению выгодна в первую очяередь клиентам.
По закрытому общению.
Если Вы войдете в закрытое-Вас система уведомит кому оно доступно.
Дело в том , что СПП по моему глубокому убеждению выгодна в первую очяередь клиентам.
По закрытому общению.
Если Вы войдете в закрытое-Вас система уведомит кому оно доступно.
16 квітня 2012, 17:33
нравится
Юра, ессно, если "по-серьезному", то и для СПП, и для МЛС, и для Профсоюза риелторов и т.д.нужно подходить комплексно и с длинными горизонтами. Но для такой работы нужно много чего (а может и не много, но это - ЖЕЛАНИЕ, ЭНЕРГИЯ и ВРЕМЯ - то, чего у большинства нет, и что ты готов вкладывать, но за денежки которые нам предлагаешь готовить :-)
Об МЛС обсуждения и местные программы делаются уже много лет....СПП фактически - это "типа-МЛС".
В общем я не хочу втягиваться в обсуждение понятий.
Просто считаю, что истории успеха - это на сегодня самый эффективный вклад для очередного шага вперед в развитии СПП и МЛС.
Об МЛС обсуждения и местные программы делаются уже много лет....СПП фактически - это "типа-МЛС".
В общем я не хочу втягиваться в обсуждение понятий.
Просто считаю, что истории успеха - это на сегодня самый эффективный вклад для очередного шага вперед в развитии СПП и МЛС.
16 квітня 2012, 19:58
нравится
ЖЕЛАНИЕ, ЭНЕРГИЯ и ВРЕМЯ + МОТИВАЦИЯ
Так или иначе к реализации задуманного следует привлекать маркетолога/ов или риэлтора, желающего на какое-то время взять на себя соответствующую нагрузку. А кому это может быть интересно просто так? У тебя или у кого-то еще есть столько свободного бесплатного времени?
Что-то где-то делается уже много лет... Осталось самая малость - свести все эти действия в единую точку. :-)
Так или иначе к реализации задуманного следует привлекать маркетолога/ов или риэлтора, желающего на какое-то время взять на себя соответствующую нагрузку. А кому это может быть интересно просто так? У тебя или у кого-то еще есть столько свободного бесплатного времени?
Что-то где-то делается уже много лет... Осталось самая малость - свести все эти действия в единую точку. :-)
16 квітня 2012, 20:41
нравится
Подобається
Юра , Ты прав сейчас мдеалогия СПП в голове. На бумаге лишь отдельные вопросы.
Материалы находяться в разделе
Система Партнерских Продаж
http://est.ua/press/blogs/category/spp/
Профмастерство. Конфиренции
http://est.ua/press/blogs/category/operating_skills/
Также все публикации Клуба Эст проникнуты идеей СПП.
Практическое воплощение-клубы специализированных продаж.
http://est.ua/professionals/type/club
Да надо все ложить на бумагу.
Планируем сделать это после апрельской конфиренции (11 апреля Симферополь)
Материалы находяться в разделе
Система Партнерских Продаж
http://est.ua/press/blogs/category/spp/
Профмастерство. Конфиренции
http://est.ua/press/blogs/category/operating_skills/
Также все публикации Клуба Эст проникнуты идеей СПП.
Практическое воплощение-клубы специализированных продаж.
http://est.ua/professionals/type/club
Да надо все ложить на бумагу.
Планируем сделать это после апрельской конфиренции (11 апреля Симферополь)
8 квітня 2012, 16:53
нравится
Для начала надо на самом сайте ЭСТ собрать все в одном месте, сделать заметным сам раздел в плане "легко найти за 3 клика из любого места на сайте".
И 1-е пол-шага ты уже сделал в посту сверху! :-)
( "пол-шага", т.к. общие слова без ссылок остались типа "все публикации Клуба Эст проникнуты идеей СПП".
А пользователи Инет и риелторы в т.ч. народ невтерпежный, у 90% из них отмазка "времени на поиск нет сейчас " :-)
И 1-е пол-шага ты уже сделал в посту сверху! :-)
( "пол-шага", т.к. общие слова без ссылок остались типа "все публикации Клуба Эст проникнуты идеей СПП".
А пользователи Инет и риелторы в т.ч. народ невтерпежный, у 90% из них отмазка "времени на поиск нет сейчас " :-)
8 квітня 2012, 23:28
нравится
Подобається
Ваня,
1)ОК, с определением договорились :-))))
(много улыбок = "мы будем пользоваться лучшим определением на сегодня, а дальше жизнь покажет, если надо - еще подправит).
2)Кроме твоих трех уровней помнишь, я еще хочу попробовать "сегментный" - например по домам(у коллег могут быть по складам, коммерческой, ОСЗ...
3)А к Ялте я надеюсь рассказать что получается с СПП по продаже коттндж.городка "Ясные Зори".
Там уже существует Партнерская Сеть АН "ARPA Real Estate", и на ДОД(Дне откр.дверей) были представители 4 или пяти партнерских АН.
Но пока результатов никаких(хотя и времени прошло только 2,5недели, а объект не простой и не демпинговый.
Я хочу вторую Сеть запустить - через СПП на ЭСТе.
По важности и для акцентирования выношу продолжение в отдельный пост(наверх).
1)ОК, с определением договорились :-))))
(много улыбок = "мы будем пользоваться лучшим определением на сегодня, а дальше жизнь покажет, если надо - еще подправит).
2)Кроме твоих трех уровней помнишь, я еще хочу попробовать "сегментный" - например по домам(у коллег могут быть по складам, коммерческой, ОСЗ...
3)А к Ялте я надеюсь рассказать что получается с СПП по продаже коттндж.городка "Ясные Зори".
Там уже существует Партнерская Сеть АН "ARPA Real Estate", и на ДОД(Дне откр.дверей) были представители 4 или пяти партнерских АН.
Но пока результатов никаких(хотя и времени прошло только 2,5недели, а объект не простой и не демпинговый.
Я хочу вторую Сеть запустить - через СПП на ЭСТе.
По важности и для акцентирования выношу продолжение в отдельный пост(наверх).
8 квітня 2012, 00:49
нравится
(По важности и для акцентирования выношу продолжение в отдельный пост(наверх))
Итак,
к Ялте я надеюсь рассказать что получается с СПП по продаже коттеджного городка "Ясные Зори" через СПП на ЭСТе.
.
Для дальнейших шагов, прошу тебя, Ваня, ответить на вопросы в очередной записи в блоге
"Продолжение-1: СПП: путем новичка".
P.S.Наверное не стОило так прямо выделять (как-то пафосно получилось..).
Но - тем не менее - будем делать следующие шаги.
Итак,
к Ялте я надеюсь рассказать что получается с СПП по продаже коттеджного городка "Ясные Зори" через СПП на ЭСТе.
.
Для дальнейших шагов, прошу тебя, Ваня, ответить на вопросы в очередной записи в блоге
"Продолжение-1: СПП: путем новичка".
P.S.Наверное не стОило так прямо выделять (как-то пафосно получилось..).
Но - тем не менее - будем делать следующие шаги.
8 квітня 2012, 01:17
нравится
Иван, Вы как раз нормальные! 8-)
И СПП, как её не назови, в нашей работе присутствует давно. И это мощная штука! Я показал один, на мой взгляд, не эффективный момент. Иван, я посмотрел твои объявления, там практически одна Ялта. Не знаю, есть ли там объявления партнёров или нет. А почему так? Да потому, что там поле твоих интересов, ты там всё знаешь и ты там как рыба в воде. У тебя нет объявлений из Харькова или Ивано-Франковска, потому что это не эффективно. Да? Получается, что на ESTе ты используешь максимум второй круг. И я это понимаю и поддерживаю! Вот это я и пытался объяснить ниже.
Вопрос не стоит, быть ли СПП! Вопрос стоит, как быть максимально эффективной СПП! 8-)
А третий круг тоже работает. Когда у нас возникли вопросы по земле и нужен был выход на Симферопольских землеустроителей, кому мы первому позвонили? Правильно, Диме! Как ты думаешь, когда у нас будут вопросы по Ялте, к кому мы первому позвоним? Правильно, к тебе! Вот тебе и третий круг работает! 8-)
С уважением, Андрей!
И СПП, как её не назови, в нашей работе присутствует давно. И это мощная штука! Я показал один, на мой взгляд, не эффективный момент. Иван, я посмотрел твои объявления, там практически одна Ялта. Не знаю, есть ли там объявления партнёров или нет. А почему так? Да потому, что там поле твоих интересов, ты там всё знаешь и ты там как рыба в воде. У тебя нет объявлений из Харькова или Ивано-Франковска, потому что это не эффективно. Да? Получается, что на ESTе ты используешь максимум второй круг. И я это понимаю и поддерживаю! Вот это я и пытался объяснить ниже.
Вопрос не стоит, быть ли СПП! Вопрос стоит, как быть максимально эффективной СПП! 8-)
А третий круг тоже работает. Когда у нас возникли вопросы по земле и нужен был выход на Симферопольских землеустроителей, кому мы первому позвонили? Правильно, Диме! Как ты думаешь, когда у нас будут вопросы по Ялте, к кому мы первому позвоним? Правильно, к тебе! Вот тебе и третий круг работает! 8-)
С уважением, Андрей!
8 квітня 2012, 08:57
нравится
Подобається
СПП создаеться именно для того, чтобы собрать единомышленников.
Так что все по плану.
Просто хочеться побыстрее)
Так что все по плану.
Просто хочеться побыстрее)
2 березня 2012, 10:27
нравится
Юра, совершенно с тобой согласна. Прежде, чем предлагать честный дележ комиссионных с контрагентом, нужно убить собственную "жабу" или, как в пьесе Евгения Шварца, убить дракона в себе. Честно скажу, это не просто. Этого мерзкого дракона я убиваю в себе всякий раз, когда подписываю эксклюзив. И пресловутые 72 часа использую по полной! Но время идет, и приходится, чтобы не попасть впросак, предлагать партнерам 1,5-2,5% комиссии. При этом, могу с гордостью сказать, что никогда не предлагаю партнеру меньше половины. Хочется верить, что это хотя бы пол-жабы:)
2 березня 2012, 21:35
нравится
Андрей ниже правильно написал: главное, чтобы установка такая преобладала - win-win, и было сформировано понимание ценности такого подхода в работе. А еще говорят: Москва не сразу строилась, Юрий. Где-то до людей быстрее дошло, как и почему надо душить жабу, а где-то сдались ребята, и получили по башке законодательным ограничением эксклюзивности работы с собственником, как противоречащим его экономическим интересам. И это верно - если не делиться, то запрет на обращение в другие агентства - не в интересах клиента, тогда эксклюзив лучше не предлагать. Сегодня уточню на конференции FNAIM, как у французских риэлторов обстоят дела с их Минюстом, который обещал вернуться к вопросу разрешения эксов через 30 лет его запрета.
5 березня 2012, 08:20
нравится
Подобається
Надеюсь, Артур Павлович, что мы с Вами по одну сторону баррикад и понимаем суть риэлторской услуги одинаково (спасибо за перемену в моем понимании после МК-2009).
И надеюсь, что Ваш "ужастик" про конкурентную борьбу в стиле ганстер-рэп так и останется страшилкой, а не станет явью. Иначе бежать надо не только из риэлторской среды, но из Украины)
И надеюсь, что Ваш "ужастик" про конкурентную борьбу в стиле ганстер-рэп так и останется страшилкой, а не станет явью. Иначе бежать надо не только из риэлторской среды, но из Украины)
5 серпня 2011, 00:30
нравится
Есть восточная мудрость, провеенная веками.
Она гласит-
Ложный человек и истинную религию сделает ложной, а Истинный человек и ложную религию сделает Истинной.
Все зависит от людей, т е т нас с вами.Артур Павлович справедливо заметил-в риэлторской палате есть честые и открытые люди, я его в этом полностью поддерживаю на основании личного опыта общения.
С одной стороны надеемся, что их большинство и мы пока не знаем ни одного случая отказа РП в принятии в ее члены какой-либо организации.
То есть те организации, которые не входят в РП, имеют такую возможность, но ей не пользуються. Кто им доктор?)))
Ведь это простая и быстрая возможность все проверить.Надо ПРОСТО ПОДАТЬ заявление о желании вступить.
Подавайте официальное заявление и вступайте. учавствуйте в важных процессах на равных.
Увидете все ИЗНУТРИ.
И туман рассееться.)
Она гласит-
Ложный человек и истинную религию сделает ложной, а Истинный человек и ложную религию сделает Истинной.
Все зависит от людей, т е т нас с вами.Артур Павлович справедливо заметил-в риэлторской палате есть честые и открытые люди, я его в этом полностью поддерживаю на основании личного опыта общения.
С одной стороны надеемся, что их большинство и мы пока не знаем ни одного случая отказа РП в принятии в ее члены какой-либо организации.
То есть те организации, которые не входят в РП, имеют такую возможность, но ей не пользуються. Кто им доктор?)))
Ведь это простая и быстрая возможность все проверить.Надо ПРОСТО ПОДАТЬ заявление о желании вступить.
Подавайте официальное заявление и вступайте. учавствуйте в важных процессах на равных.
Увидете все ИЗНУТРИ.
И туман рассееться.)
5 серпня 2011, 08:05
нравится
Может с начала создадим профсоюз риэлторов, а дальше по наростающей. Многие мои знакомые работают в разных компаниях больших и маленьких, их собственники состоят в разных союзах и асоциациях, рядовым риэлторам времени на это нет. Переодически в дискусиях обсуждаем ситуацию на рынке и в отношениях с коллегами и клиентами никогда никкто не расказывал чтоб его руководство делилось информацией о встречах и решениях в "клубах директоров". У меня простой вопрос- закон для развития профессии или для укрепления статуса директоров.
У директоров и риэлторов интересы разные в принцыпе, риэлтор потенциально очень самодостаточен с уходом нескольких спецов, вчера процветающее агентство может уйти в никуда. Простой вывод- пробить дорогую корпоративную лицензию, создать много обязательной отчётности и бумажной волокиты под этим "бутербродом" можно будет спокойно директорствовать.
У директоров и риэлторов интересы разные в принцыпе, риэлтор потенциально очень самодостаточен с уходом нескольких спецов, вчера процветающее агентство может уйти в никуда. Простой вывод- пробить дорогую корпоративную лицензию, создать много обязательной отчётности и бумажной волокиты под этим "бутербродом" можно будет спокойно директорствовать.
22 серпня 2011, 12:41
нравится
Подобається
Маргарита, у меня сейчас прямо противоположная ситуация. Я как-то даже бросила "в народ" крик души: продаю эксклюзивную квартиру в новостройке. Все в ней адекватно: и качество, и цена, и район. от рекламы моей в стиле "ковровой бомбардировки" уже в СМИ и нете в глазах рябит! НО! Как в анекдоте: девушка, Вы замужем? "Нет пока" . "Почему же?" "Не знаю...и пробуют, и хвалят, а не берут!"
Вот и квартиру в день показываю по 3 раза(!) уже 5й месяц!!!!
Сравнила цены в данном жк. Все в порядке, цена мегаконкурентная. Продавец, естественно, нервничает. Я по ночам не сплю. Предложения есть, но ниже рынка на 5-10%. И все супер, если убрать мою комиссию!
Я в шутку предложила: черт с ним, давайте я подвинусь, вместо 5000 возьму тысячу?
Знаете, как обрадовался продавец! Не сказал, мол, Лена, ты уже на бензин больше потратила, не говоря о рекламе!
Забыла сказать: у квартиры есть один недостаток- 5%НДФЛ. Видимо, он и есть камень преткновения. Это к вопросу о том, что не только покупатель считает нашу комиссию "наценкой"...
А как вы думаете, коллеги?
Вот и квартиру в день показываю по 3 раза(!) уже 5й месяц!!!!
Сравнила цены в данном жк. Все в порядке, цена мегаконкурентная. Продавец, естественно, нервничает. Я по ночам не сплю. Предложения есть, но ниже рынка на 5-10%. И все супер, если убрать мою комиссию!
Я в шутку предложила: черт с ним, давайте я подвинусь, вместо 5000 возьму тысячу?
Знаете, как обрадовался продавец! Не сказал, мол, Лена, ты уже на бензин больше потратила, не говоря о рекламе!
Забыла сказать: у квартиры есть один недостаток- 5%НДФЛ. Видимо, он и есть камень преткновения. Это к вопросу о том, что не только покупатель считает нашу комиссию "наценкой"...
А как вы думаете, коллеги?
29 серпня 2011, 21:15
нравится
Очень знакомая ситуация, Елена! Это еще один пример того, что не готов наш рынок к тому, чтобы продавец оплачивал услуги риелтора в полном объеме. С точки зрения продавца риелтор всегда не прав - быстро продал, значит продешевил, долго продает - "заломил комиссию, теперь никто покупать не хочет, я бы сам уже десять раз продал, если бы на сумму его комиссии уступил бы покупателю".
29 серпня 2011, 22:02
нравится
"А как вы думаете, коллеги?"
Я думаю, что нужно остановиться и проанализировать ситуацию.
1. Просмотры - есть. Их колличество достойное. Значит маркетинг - дает свой результат.
2. Есть ли предложения? Какие отзывы в принципе.
На мой взгляд версии происходящего две: маркетинг нацелен не на ту целевую аудиторию или все-таки вопрос в стоимости самого объекта (не услуг, налогов и т.д.)
Я думаю, что нужно остановиться и проанализировать ситуацию.
1. Просмотры - есть. Их колличество достойное. Значит маркетинг - дает свой результат.
2. Есть ли предложения? Какие отзывы в принципе.
На мой взгляд версии происходящего две: маркетинг нацелен не на ту целевую аудиторию или все-таки вопрос в стоимости самого объекта (не услуг, налогов и т.д.)
5 вересня 2011, 10:55
нравится
Подобається
Всегда приятно иметь дело с коллегой професионалом, который приводит адресного клиента и контролирует свою половину сделки добросовестно вникая в ситуацию,
Но есть и вторая сторона монеты- в результате агресивных маркетинговых мероприятий (недобросовестной рекламы несуществующих обьектов) собирают покупателей как грибы и маринуют переодическим прозвоном. И как только появляется на рынке конкурентноспособный обьект-драствуйте в первые пару дней горячий телефон и очередь на просмотр. И обьясните мне почему нужно отдать 50% за то что кто то перекрыл информационное пространство "утками" и ждёт тебя в засаде. Я для себя принял такой вариант развиия ситуации- первую неделю посредникам обьект не показываю. Ситуация разруливается сама собой. Все "горячие" покупатели прозваниваются сами, а потом приводят своих клиентов не случайные посредники.
Но есть и вторая сторона монеты- в результате агресивных маркетинговых мероприятий (недобросовестной рекламы несуществующих обьектов) собирают покупателей как грибы и маринуют переодическим прозвоном. И как только появляется на рынке конкурентноспособный обьект-драствуйте в первые пару дней горячий телефон и очередь на просмотр. И обьясните мне почему нужно отдать 50% за то что кто то перекрыл информационное пространство "утками" и ждёт тебя в засаде. Я для себя принял такой вариант развиия ситуации- первую неделю посредникам обьект не показываю. Ситуация разруливается сама собой. Все "горячие" покупатели прозваниваются сами, а потом приводят своих клиентов не случайные посредники.
20 червня 2011, 23:59
нравится
Вот здесь и должны сказать свое слово Клубы Эста и общественные организации.
Пропорции должны быть прозрахны и поддтверждены авторитетом организаций (т е контролироваться соблюдением)
Поскольку именно из за несосгалсованности в вопросах распределения комиссионых основная проблемма срыва партнерских продаж в самом начале сделки.
Получив стандарт распределения Партнерские сделки увеличаться мноократно.
Пропорции должны быть прозрахны и поддтверждены авторитетом организаций (т е контролироваться соблюдением)
Поскольку именно из за несосгалсованности в вопросах распределения комиссионых основная проблемма срыва партнерских продаж в самом начале сделки.
Получив стандарт распределения Партнерские сделки увеличаться мноократно.
21 червня 2011, 08:16
нравится
Подобається
Тема о сотрудничестве поднималась неоднократно, в том числе здесь http://jbond.est.ua/blog/show/article_id/41081
Дело не только в том, что многие не готовы делиться комиссией, а еще и в том, что имеют больше негативного опыта в партнерстве. "Кидалово" на объектах можно искоренить только путем заключения договор с собственником.
Дело не только в том, что многие не готовы делиться комиссией, а еще и в том, что имеют больше негативного опыта в партнерстве. "Кидалово" на объектах можно искоренить только путем заключения договор с собственником.
13 червня 2011, 11:46
нравится
При заключенном договоре с собственником, при том, что с собственником сложились доверительные и уважительные взаимоотношения, бывает еще более стыдно за горе-риелторов, которые не считают нужным СВОЕМУ клиенту-покупателю, с которым у риелтора продавца нет возможности пообщаться, подробно рассказать об объекте и условиях его продажи, да еще и торопящих покупателя во время просмотра - побежали дальше, у нас сегодня еще четыре просмотра, мы опаздываем....
13 червня 2011, 16:36
нравится
Во первых - ДА. Агент продавца все делает для того, что бы продать по дороже.
НООО.
Делает он это ДО ТОГО МОМЕНТА. когда дальнейшие действия его будут давать прямо противоположный эффект в виде нарастания негатива покупателя вплоть до полного отказа от сделки.
Вот в чем уровень профессионализма наивысшей степени -отстаивать интеесы поднимая цену и тд до максимально возможного уровня, при этом оставаясь в плоскости, комфортной для покупателя.