Загрузка…
Клуб СПП-Киев № 2
Контакти
м. КиївУкраїна
Залишити заявку
Головна Все нове

Все нове

публікує статтю
Ялта-2011.Секция маркетинга.
9 лютого 2011, 18:23
593 1
Рубрика: Цікаво знати
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Ивану ЗмейчукуПетру Яковлеву та ще 1 користувачу це подобається
Был в Ялте.
Учавствовал..
Понравилось)
Для удобства обсуждения - может быть удобно увидеть план?
9 лютого 2011, 19:24 нравится
публікує статтю
Артур Оганесян перевернул сознание казанских риэлторов
8 лютого 2011, 21:13
5686 3
Рубрика: Ріелторам
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Юридическая фирма "Барристер"Клуб Est! та ще 5 користувачам це подобається
Артур Павлович, казанцы такие же как и мы. В свое время у меня (с моим-то опытом) после Вашего МК мозги тоже перевернулись на 180 градусов. Очень хочется провести Мастер-класс в Донецке, но, боюсь, в Донецке "особый менталитет"))
На самом деле, чем скорее риэлторы начнут работать "по системе", тем быстрее мы прийдем к тому самому идеальному цивилизованному рынку недвижимости.
8 лютого 2011, 23:12 нравится
ВСЕ БЫСТРЕЕ приближаеться время Ч.
Внемя прибытия поезда МЛС ))
И Артур - ведет этот поезд.
Эксклюзивные договор-билет на поезд прогресса и успеха.
Каждый решает сам -ехать или остаться на пероне)
9 лютого 2011, 13:48 нравится
+ 1
Так держать )). Иммено у таких МК есть все шансы вернуть доверие к риэлторской услуге)
9 лютого 2011, 13:54 нравится
публікує статтю
Кто и за что должен платить риелтору?
4 лютого 2011, 18:24
982 1
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Петру ЯковлевуМаргарите Погосбековой та ще 2 користувачам це подобається
Дима, тема очень важная и актуальная особенно сейчас. На самом деле, ЗА КАКИЕ ЗАСЛУГИ будет платить продавец, если основная задача риэлтора любой ценой совершить сделку?
Но бывает другая ситуация. Риэлтор сделал все возможное для продажи по максимальной цене, но, увы! А продавец, в отчаяньи, что нет покупателя, сбрасывет цену ниже заявленного предела и еще обвиняет риэлтора, что, мол, не работал. Думаю, любую цену нужно согласовывать, и ответственность все равно берет на себя собственник. И если он не доолен, цена не соответствует или период сделки6 виноват кто? Правильно-риэлтор!
5 лютого 2011, 20:55 нравится
публікує статтю
Торгуемся при покупке недвижимости
3 лютого 2011, 16:04
991 4
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Сергею ХрыкинуМаргарите Погосбековой та ще 4 користувачам це подобається
Тема актуальная. Как-то выступала в роли продавца, переругалась практически со всеми покупателями))
Не говоря уже о риэлторах). Мне-покупателю рассказывали все недостатки моей недвижимости, из-за чего я не только не собиралась снижать цену, а, наоборот,отправляла таких покупателей "копить деньги".
Зато когда пришел человек, отозвался о квартире: Вы знаете, это то, что мне нужно, я о таком виде из окна всю жизнь мечтал!,-мы с удовольствием ему уступили ту самую сумму, о которой просили остальные покупатели.
Я привела этот пример из своей практики от лица наших потенциальных продавцов. Искусство торга-действительно,искусство. Я ,к слову, торговаться не умею)
3 лютого 2011, 22:02 нравится
Маргарита, читая Вашу статью, лишний раз убеждаюсь в том, что знаку вопроса можно поставить памятник. Ведь, без грамотно и своевременно заданных вопросов разговор по телефону как минимум становится не результативным, а как максимум полностью провальным. Приведенный Вами диалог, как пример, для меня не является типичным. В том месте, где у Вас появляется легкое недовольство и желание прекратить разговор, у меня наоборот - продолжить. Я, например, не считаю, что всем, кто позвонил по рекламному объявлению нужно сразу показывать объект. Для выяснения запроса клиента нужно задавать много вопросов. Редко, но бывает, что покупатель при первом разговоре немногословен, тогда нужно встречаться, даже если знаешь, что объект ему не подойдет. Встречаться только для того, чтобы окончательно выявить его предпочтения.
Что касается торга всегда подчеркиваю, что я не торгуюсь, торгуется продавец. Ламать стереотип у покупателя относительно слова торг – неблагодарное дело. Торг он и в Африке торг. Зато, так как я достаточно хорошо знаю и покупателя и продавца всегда могу подсказать, какие аргументы при торге могут быть убедительными как для одной так и для другой стороны.
Со мной работала коллега, которая показывала 10 объектов, а я два и результаты у нас были примерно одинаковыми. Так что все люди разные и обе тактики при продаже недвижимости имеют право на существование.
5 лютого 2011, 15:14 нравится
Полностью согласна с Вами, Татьяна, показывать объект нужно тогда, когда максимально понимаешь, что объект соответствует запросам клиента. Мы же не экскурсии водим, и платят нам не за количество просмотров... Речь идет о ситуациях, когда первым вопросом об объекте идет вопрос "на сколько торгуетесь?" Причем даже не "уместен ли торг", "окончательная ли цена, или можно торговаться", а именно "на сколько?" К чему сводится такой "торг"? 1) Если действительно объект заинтересует потом покупателя, настоящий торг начнется с той цифры, которая была услышана в ответ на вопрос "на сколько"; 2) покупатель вообще не будет рассматривать этот вариант, если он для себя поставил цель сторговать три тысячи, а ему ответили "на одну тысячу".
А умение выяснить предпочтения клиента, найти с ним общий язык, - это и есть мастерство риелтора. И это тема отдельного разговора.
5 лютого 2011, 18:12 нравится
публікує статтю
Зачем нужны такие «прибамбасы»
17 січня 2011, 23:04
890 3
Рубрика: Інтернет
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Пресс-служба Est!Ивану Змейчуку та ще 2 користувачам це подобається
Юрий, я думаю, ценность таких методов оценки будет выше, если:

а) они честно будут указывать погрешность оценки (тогда не за что их пинать, "поиграли - и будет")
б) за точной оценкой будут отправлять к профессионалам (точка входа в рекламу услуг)

Ну а профи из обоих пунктов смогут честно извлечь пользу ;)
18 січня 2011, 23:44 нравится
Если честно я вообще не понимаю что такое SV D-t агентство или какая то аналитическая организация, спам шлют по всему интернету аж дым идёт, Я был бы не против если бы в рассылках была какя то здравая мысль.
1 лютого 2011, 21:29 нравится
Думаю что Оценку точную может дать только Профессионал.
Я имею ввиду максимальную Оценку Продажи а не мифическую типа оценки БТИ)))
И самое главное- только Профессионал может обемпечить эту самую продажу по максимально возможной цене.И это Бесспорное подтверждение его Оценки.
. В этом наш блеск и наша незаменимость для наших любимых Продавцов.
Все остальные- бти налоговая депутаты с их оценками преследуют совсем другие цели -- и эти цели не имеют ничего общего с действительностью-------- ))))))))))))
И поэтому уверен-на вопрос Юрия ответ-ВРЕДНЫ.
Но зная способности настоящих профи ВСЕ -даже негатив-превращать в пользу- добавлю- ТЕМ мы полезнее и незаменимий для умного Продавца и Инвестора.
Предлогаю сосредоточиться именно на этом)
Успешных всем нам сделок господа.
1 лютого 2011, 22:01 нравится
публікує статтю
Повышение квалификации: семинар "Маркетинг риэлтора"
8 січня 2011, 19:18
1093 4
Рубрика: Цікаво знати
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Алексею РединуИвану Змейчуку це подобається
Буду рад,Алексей. Там в Программе видно, что "внутри" не одна интересная и полезная тема - от предпродажной подготовки и Интернет-маркетинга до рекламы деньгами собственника.
11 січня 2011, 03:50 нравится
Администраторам: жаль, что удаляются комментарии полностью. Например, нецензурщина - понятно. А если это просто что-то негативное, то часто полезно прояснить позиции.
Надеюсь, Елена Редина сможет сформулировать свое отношение в приемлемых формах.
ПС: Если ошибаюсь в комментарии причин удаления комментария - сорри априори :-)
11 січня 2011, 03:54 нравится
Упс...не зря я "ПС" написал - чуял спинной мозг... :-)
11 січня 2011, 11:29 нравится
публікує статтю
С наступающим Новым Годом !!!
31 грудня 2010, 12:43
873 1
Рубрика: Цікаво знати
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Ивану ЗмейчукуПетру Яковлеву це подобається
Спасибо Юра от всех нас!

_А ГЛАВНОЕ ДРУЗЕЙ НАДЁЖНЫХ!_

Есть)
31 грудня 2010, 23:22 нравится
публікує статтю
Интервью – с Наталией Наумец.
29 грудня 2010, 00:46
952 0
Рубрика: Цікаво знати
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
публікує статтю
Маркетинг в США сегодня - это в Украине послезавтра. Или завтра?
26 грудня 2010, 18:39
1901 4
Рубрика: Ріелторам
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Петру ЯковлевуИвану Змейчуку це подобається
"Ю.Багрин: Какие события 2010 года Вы бы выделили со своей точки зрения по важности:
-в риэлторских технологиях
-в маркетинге недвижимости

С.Столярова:

– Массовый выход риэлторов в социальные сети;"

Светлана,
Благодаря Вашему выступлению на Ялте-2010(АСНУ, май) и акцентирования на достижения и перспективы Фэйсбук, я завел там аккаунт и группу «Маркетинг недвижимости».
Я не маньячил, тем не менее сегодня у меня 270 друзей(я не все запросы на присоединение подтверждаю и очень выборочно предлагаю ФБ-дружбу).
Группа тоже пока в экспериментальном режиме - 61 участник и весьма малоактивна
(чтобы получилось стОящее мини-сообщество надо больше времни и мывслительной энергии этому уделять).

Но почувствовав возможности изнутри, предчувствуя возможности и читая прогнозы,
Хочу просто выразить благодарность, что направили в Ялте внимание в этом направлении.
27 грудня 2010, 23:51 нравится
Максим,
насчет "стадии перехода от печатных средств рекламы объектов к интернет ресурсам" возражу:
клиенты уже давно используют Инет-ресурсы. Хотя только часть, но часть, на мой взгляд, бОльшая.
По кр.мере в Киеве и миллионниках.

А насчет "не готовы к таким новациям, о которых идёт речь в статье" - тут соглашусь.
Количество людей использующих мобильный Инет растет быстро, но пока еще очень мало.
Это будет сколько-то эффективно, вероятно послезавтра.
28 грудня 2010, 00:22 нравится
Для Украины ответ на 2-й вопрос( Какие события 2010 года Вы бы выделили по важности:
-в профессии в целом/-в риэлторских технологиях/-в маркетинге недвижимости),
ИМХО:
-в профессии - изменения в законодательстве(это об Украине - опять же для многих - далеко :-));
-в риэлт.технологиях - обменные технологии(хотя я ими гнне занимаюсь);
-в маркетинге - роль Интернета в продажах и резкое расширение возможностей для создания брэндов(АН и личных), связанное с Интернетом и соц.сетями.

Как говорится, "почувствуйте разницу" (рынков).
Но, конечно, ответы Светланы особенно значимы для нас тем, что показывают что нас ждет завтра.
(или послезавтра :-)...
30 грудня 2010, 16:49 нравится
публікує статтю
Брокеры «старой» и «новой» волны: бестактно ли звонить клиентам?
25 грудня 2010, 19:57
1661 17
Рубрика: Цікаво знати
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Юридическая фирма "Барристер"Сергею Хрыкину та ще 2 користувачам це подобається
Всем добрый день господа,здравствуйте Юрий,выскажу свое мнение, звонить надо клиенту после просмотра объекта спустя некоторое время и спросить, что понравилось,что нет и , что мы делаем дальше.Иногда я звоню,чтоб подтвердить себе самой правильность своих ощущений по поводу определенного клиента..
4 квітня 2011, 14:23 нравится
Когда звонишь человеку, всегда нужно сначала подумать, а что ТЫ САМ ему скажешь, какую новую информацию сообщишь. А звонить только с вопросом - ну как у вас впечатление, что думаете по поводу увиденного - от такого звонка толка как правило не бывает, получаешь отговорку. И дело не в риелторском стаже, а в умении почувствовать клиента - будет он рад твоему звонку или нет.
4 квітня 2011, 21:27 нравится
Юрий, дело вовсе не в рынке и не в «старой/новой» волне, а скорее в человеческой культуре/бескультурии, т.е. в личных проблемах всяких индивидуумов, с которыми приходится сталкиваться каждый день и не только по работе. Негативная (редкая) реакция на профессиональные действия - это момент, на который нет смысла обращать внимания. Вы сильно возмутитесь, если нотариус/юрист предложит свои услуги в рабочем процессе? А вот кого-то это может вывести из себя :)

Мне кажется, что ключ всего конфуза, эта фраза - *Я сама брокер с 20-летним стажем*, если бы её не было, не было бы и предмета сомнений. Юр, тебя знают на рынке, а её нет и это важнее любых (часто пустословных) заявлений :)
4 квітня 2011, 22:16 нравится
Спілкування  →